Lacoste (Лакост)

Lacoste (Лакост)

Lacoste (Лакост) – это марка одежды для высшего класса, основателем которой (в 1933 году) считается француз Рене Лакост – звезда тенниса. За его агрессивные игры и длинную петлю, к нему прицепилось прозвище «крокодил». В 1933 году Лакост перестал быть действующим теннисистом, и тогда он начал сотрудничать с Андре Джиллером, создателем первой крупной в то время французской фабрики, по созданию трикотажа. Сообща они создали первую рубашку для теннистов с короткими рукавами, изготовленную из хлопка. Левый карман рубашки украсила вышивка в виде зеленого крокодила –  печальный символ товарного знака Lacoste. По словам Лакоста, они стали первыми, кто изобразил логотип бреда не на одежде.

На протяжении одного десятка лет Лакост изготавливал исключительно белые хлопчатобумажные рубашки для теннисистов. В середине сороковых годов прошлого века компания начала производство рубашек для гольфистов и участников парусного спорта. В 1952 году марка Лакост появилась и в Соединённых Штатах, где она в короткий срок стала очень популярной, в качестве символа высокостатусного спортсмена. Торговая марка достигла точки продаж на торговом рынке Америки в промежутке между концом 70 годов и восьмидесятыми. Именно тогда рубашка бренда Лакост стала символом «опрятности» мужского гардероба.

В 1963 году компанию возглавил сын Рене Лакоста Бернард, под его началом производство сильно расширилось. Помимо рубашек для теннисистов, гольфистов и участников парусного спорта, компания начала изготавливать кожаные изделия, парфюмерию, часы, а также обувь. В 2006 году после смерти Бернарда Лакоста, весь бизнес перешёл к его меньшему брату Мишелю. Так же как и в первые дни, бренд имеет особый акцент на теннисный спорт и гольф.

Теннисист Энди Роддик и гольфист шотландец Колин Монгомери являются двумя спонсируемыми компанией спортсменами.

Вернуть на главную страницу Азбуки мужского стиля.

МЕНЮ