D. R. Harris – один из старейших мировых брендов мужской косметики и парфюмерии, поставщик королевского двора Великобритании. Мастера компании заботятся о благородном внешнем виде английских джентльменов и монарших особ с 1790 года. За свою более чем двухсотлетнюю историю бренд разработал широкую продуктовую линейку для мужчин, начиная от традиционных средств для бритья, заканчивая туалетной водой и увлажняющими кремами.
Содержание:
Состав многих средств практически не менялся с 18 века, что также предает бренду вес на мировом рынке парфюмерии и косметики. D. R. Harris – как белая акула, им просто не нужно эволюционировать. Рассмотрим историю бренда, основные продуктовые линейки, а также ответим на вопрос, почему аутентичный рецепт времен 1970 года – по-прежнему круто и в наши дни.
Монаршие особы доверяют качеству D. R. Harris
Не каждый бренд может обоснованно записать себе в актив собственный герб. И D. R. Harris обладает оным на основании того, что уже почти два столетия является поставщиком королевского двора Великобритании. На щите компании размещены символы сразу двух королевских особ, пожаловавших данную привилегию, – принца Уэльского и английской королевы. Это не только привилегия, но и клятва чести – всегда и во всем поддерживать качество и следовать максимально возможным стандартам производства вплоть до мелочей.
История бренда берет начало в 1790 году в одной лондонской аптеке, которую основали два фармацевта – Дэниэл Ротли (D. R.) и Генри Харрис (Harris). В те далекие времена особой популярностью пользовались одеколоны и средства для бритья. В наши дни косметическая линейка стала гораздо шире, но и вышеуказанную продукцию можно найти в каталоге фирмы.
Секрет успеха – удачное расположение среди популярных в ту эпоху английских джентльменских клубов в респектабельном квартале Лондона на St. James’s Street. В аптеке продавались розовая и лавандовая вода, одеколоны, лекарства и средства для бритья. Предприятие Ротли и Харриса быстро завоевало популярность аристократии, закономерным итогом чего стали первые поставки членам королевского двора.
Впервые звание королевского поставщика фирме было даровано в 1938 году. В 2012 году высокий титул был подтвержден. Проверить статус поставщика можно на сайте The Royal Warrant Holders Association. Таким образом, нетитулованные покупатели могут быть уверенны, что, например, именно таким же кремом для бритья пользуется сам принц Уэльский.
Преимущества аутентичных рецептур
Секрет доверия монарших особ кроется в том, что мастера бренда продолжают традиции, заложенные отцами-основателями. Изначально аптека делала свои средства исключительно для аристократии. Это был предмет гордости Генри Харриса и Дэниэла Ротли, а за качество продукции они отвечали не просто жизнью, но и, что еще важнее, честью своей семьи. Такой потребительский рынок и ответственность задали уникальному старинному составу косметики D. R. Harris высочайшую планку качества.
Косметические средства с аутентичными рецептами времен Ротли и Харриса можно узнать по красному логотипу. Также стоит отметить более позднюю коллекцию с маркировкой Naturals – это средства, подходящие в том числе и женщинам, в составе которых содержится до 99 % натуральных компонентов.
Вся продукция производится в Великобритании. Бритвенные приборы специально изготавливаются для фирмы английскими мануфактурами. Упаковка для косметических средств также выпускается в Великобритании. На большинстве этапов производственного процесса используется ручной труд. При этом все коробочки, баночки и флаконы можно подвергнуть вторичной переработке – таким образом бренд заботится о своих потребителях.
Мыло D. R. Harris
Твердое мыло D. R. Harris – сочетание старинных и современных технологий
в области мыловарения. Бруски измельчаются трижды, что продлевает срок службы. При использовании мыло не превращается в густую мягкую массу, продолжает держать форму. Ароматика мыльной продукции отвечает, прежде всего, мужским вкусам: свежие морские ноты, запахи леса и цитрусовых, древесные мотивы и пряности. Упаковкой для мыла помимо привычных и лаконичных картонных коробок служат деревянные мыльницы, выполненные из палисандра или бука.
Также бренд выпускает мыло в форме стика. Бруски в тубе трижды измельчаются и имеют парфюмерную отдушку. Они хорошо пенятся и будут удобны в дороге, путешествии или командировке.
Кремы и лосьоны до и после бритья
Кремы для бритья выпускаются в двух видах упаковки: тюбике и шайбообразной баночке. В состав входят не только парфюмерные отдышки, но и глицерин, который смягчает и увлажняет кожу. Крем хорошо пенится, создает обильную пену, способствующую качественному бритью.
Для лучшего результата барберы рекомендуют использовать лосьоны, смягчающие щетину и способствующие созданию обильной мыльной пены. Лосьон D. R. Harris не содержит масел и не окажет негативного воздействия на помазок. Наносить его необходимо за несколько минут до мыльной пены на сухую кожу щек, подбородка и шеи.
Средства D. R. Harris после бритья – специализированные препараты, содержащие антисептические добавки. Ароматы бальзамов тонкие и ненавязчивые, они не будут перебивать основной повседневный парфюм. Бальзамы и лосьоны D. R. Harris выпускаются в классических стеклянных флаконах объемом 100 мл.
Уход за усами и бородой
Для ухода за усами и бородой брендом D. R. Harris выпускается ряд натуральных масел и восков для укладки. Питательное масло на основе растительных компонентов способствует укреплению волос на подбородке, снимает зуд при отращивании щетины.
Выпускается в двух видах:
- питательное масло во флаконе с пипеткой, в состав которого входят жожоба и абиссинский катран;
- гипоаллергенное миндальное масло во флаконе.
Воск для укладки усов и бороды на основе пчелиного воска выпускается в шайбообразной баночке с крышкой, имеет приятный аромат апельсина и черного перца. Восковая основа способствует сильной фиксации без эффекта склеености. Входящие в состав воска жожоба и кокос дополнительно питают волоски.
Щетки, расчески, бритвы и помазки
Расчески и щетки для бороды и усов облегчат процедуры укладки и придания формы. Гребешки D. R. Harris создаются с применением буйволового рога. Расческа-щетка имеет натуральную густую щетину, способствующую легкому массажу лица, что также улучшает внешний вид бороды. D. R. Harris выпускает Т-образные и кассетные бритвы (кассеты Gillette Fusion и Gillette Mach3) в трех цветовых вариациях – черный, слоновая кость, рог – и 3 типа помазков, различающихся размером кисти и ворсом.
Маркировка ворса по возрастанию качества:
- Pure badger – «натуральный барсучий ворс». Самый дешевый вариант.
- Best badger – «лучший барсучий ворс». Отборный ворс, тоньше, длиннее и мягче, чем Pure badger.
- Super badger – «супер барсучий ворс». Самый качественный и самый дорогой вариант.
Типы помазков:
- Тип S1 – ворс Best badger, объем кисти 19 мм.
- Тип S2 – ворс Super badger, объем кисти 21 мм.
- Тип S3 – ворс Super badger, объем кисти 23 мм.
Рукоятки помазков изготавливаются из синтетической смолы.
Косметика и одеколоны
Многие образцы продукции D. R. Harris для мужчин отличаются многофункциональностью. Например, питательный бальзам с миндальным маслом можно применять не только в качестве увлажняющего крема для лица, но и в качестве смягчающего крема для тела и рук. Гипоаллергенная формула позволяет использовать его даже склонным к аллергии и сухости кожи.
Жидкие гели для душа с дозаторами подходят для мытья тела и рук. Приятные расслабляющие ароматы лаванды и цитруса снимают ощущение усталости. Твердые бруски мыла для купания хорошо пенятся и также подойдут для бритья.
D. R. Harris выпускает мужские бальзамы для губ, отшелушивающие кремы для лица, дезодоранты, тоники и гели для умывания, а также зубную пасту на натуральных компонентах. Удобные твердые шампуни, создающие легкую обильную пену и обладающие приятными ароматами кокоса и розмарина, будут удобны в применении не только дома, но в путешествии.
Одеколоны D. R. Harris – классика мужской парфюмерии. Ароматика парфюма меняется в течение дня, раскрывая новые тона. Все одеколоны подходят для ежедневного использования и выпускаются в виде спрея объемом 50 миллилитров.
Заключение
Косметика английского бренда D. R. Harris – это верность традициям и высокое качество продукции. Все средства проходят придирчивый контроль качества, что подтверждается статусом официального поставщика королевского двора Великобритании. Широкий ассортимент косметики покрывает все потребности современного мужчины, заботящегося не только о своем внешнем виде, но и об экологии.