Suavecito – американский бренд, специализирующийся на мужской и женской косметике. Создатели бренда ставят перед собой амбициозную задачу – стать культурным феноменом, способным не только эпатировать, но и вдохновлять. Идея Suavecito – воплощение американской мечты, когда даже малообеспеченный гражданин имеет возможность приобрести нечто с исключительным качеством. Продукция изначально предназначалась для самых бедных слоев населения, в связи с чем приобрела невероятную популярность в среде латиноамериканских эмигрантов. Сегодня средствами компании пользуются звезды кино и музыки, политики и спортсмены. Обзор на бренд для нищих и царей – Suavecito.
Содержание:
Один из главных инструментов компании – обратная связь с потребителями. Представители бренда организуют тематические ивенты, на которых присутствуют лично и общаются со всеми, кто этого хочет. Такие встречи – источник вдохновения мастеров при поиске новых составов и ароматов.
История создания бренда Suavecito
Если вас спросят, что такое «Американская мечта», в качестве примера можно привести историю создания Suavecito, которая чем-то схожа с историями Microsoft, Google и KFC. Братья Pete и Tony Adame, вместе со своим другом J-Bird подарившие миру один из самых лихих и кастомных брендов косметики, на самом деле хотели открыть сосисочную и продавать хот-доги. Однако банк отказал им в ссуде.
Из всех способов заработать на собственный ресторанчик был выбран самый необычный. Парни являлись поклонниками и активными потребителями помады для волос Three Flowers, однако стоимость этой продукции, по их мнению, была слишком велика. Поэтому они вложили все деньги, которые у них были – около 1000 долларов – в создание собственного средства для фиксации. Их конкурентными преимуществами стали необычная дешевизна при высоком качестве состава, а также приятный и устойчивый запах.
PR-компания была самой дешевой из возможных, но она же оказалась и самой эффективной. Парни ходили по городу и посещали вечеринки со стайлингами на основе собственного средства. Первыми потребителями были друзья и цирюльники, которые стали заказывать инди-средства для своих заведений. Закупки шли небольшими партиями, расфасованными в пакетики, но дело пошло, поэтому находчивые предприниматели решили перейти на банки и создать собственный логотип.
Так появился их первый эксклюзивный продукт – Suavecito’s Original Hold Pomade. Помадка вызвала восторг у латиноамериканского населения приграничных с Мексикой районов Калифорнии. Бешеной популярности послужили грамотный выбор логотипа (черепа являются неотъемлемой частью культуры мексиканцев), доступная цена и свойства – помада имела стойкий аромат, водную основу и без усилий смывалась теплой водой. Сегодня с образом Suavecito неотъемлемо ассоциируются стритрейсеры на авторских автомобилях, татуированные байкеры, уличные художники и любители скейтбордов. Бренд выпускает несколько десятков наименований не только мужской, но и женской косметики во всех популярных категориях.
ПРОДУКЦИЯ SUAVECITO В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Помадки и спреи для укладки волос
Помадки для укладки волос фирмы Suavecito имеют водную основу. Для удаления средства будет достаточно теплой воды. При изготовлении не допускается добавление вредных веществ. Все составы отличаются исключительно мужскими ароматами:
- тонами ванили или гвоздики;
- мускусом;
- дубовой стружкой;
- прижаренным кокосом.
Воски не создают видимость склеенных волос и «жирной головы». В серии Suavecito имеются средства, придающие укладке благородный матовый эффект. Есть специализированная коллекция помад, защищающих волосы в холодные и снежные сезоны.
Молодые люди оценят спреи Suavecito для укладки прически. Применять данные средства, как и воски, можно просто и быстро. Наносить спреи нужно только на чистые, подсушенные волосы, распределив пальцами или расческой по всей длине.
Средства для бритья
Средства для бритья Suavecito представлены в виде гелей, лосьонов и кремов. Область применения стандартная – быстрое и аккуратное бритье, последующее снятие раздражения, обезболивание сопутствующих порезов, если таковые будут. Составы отличаются фирменным, оригинальным ароматом и состоят из натуральных компонентов.
Кремы для бритья Suavecito выпускаются в двух видах упаковки:
- тубы;
- шайбы.
Туба имеет небольшой объем, и ее просто использовать. Такую упаковку удобно брать в командировку. Для домашнего использования вполне подойдет более весомая форма тары – шайба. Оба средства подготавливают кожу к бритью, создавая легкий разогревающий эффект.
Для лучшего смягчения кожи после бритья бренд предлагает использовать лосьоны или гели. Они содержат не только смягчающие компоненты (например, алое вера), но и антисептики. Suavecito предлагает мужчинам несколько вариантов средств после бритья в большой и компактной таре. Флакон в 470 миллилитров станет удобным решением не только для барберов, но и для тех, кому приходится часто бриться.
Уход за бородой
Товары для ухода за бородой от Suavecito – это, прежде всего, масло и шампуни. Составы отличаются оперативным действием, эффект от которого будет очевиден начиная с первого применения, что внушает уважение. Положительные свойства масла Suavecito:
- питание корней;
- восстановление структуры волосяной луковицы;
- поддержание здорового внешнего вида прически (никакого нездорового жирного блеска);
- стимуляция роста волос.
Выпускаются масло во флакончиках с пипеткой, а также спреях. Шампуни Suavecito помогают поддерживать бороду в чистоте, ликвидирует ненужные запахи, отличаются приятным и стойким мужским ароматом в духе бренда.
Парфюмерия и уход за телом
Бренд выпускает собственную коллекцию парфюмерии, а также средства для ухода за телом. Туалетная вода, как и все средства Suavecito, отличается стойким, оригинальным мужским запахом. Фишка гелей для душа – очищение кожи и все тот же приятный аромат.
ПРОДУКЦИЯ SUAVECITO В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Аксессуары Suavecito
Suavecito выпускают брендированные товары, которые отражают живой интерес своих создателей к миру стиля и моды:
- нашивки на одежду и сумки;
- брелоки для ключей;
- декоративные фигурки;
- значки;
- аксессуары для цирюльников.
Стильные держатели для расчесок и баночек помады нашли свое место не только на столиках в цирюльнях, но и в частном обращении. Они придают полке для мужских косметических принадлежностей приятный и слегка дерзкий вид. Особенно органично арты скелетов и костей Suavecito смотрятся в руках татуированных бородатых мужчин и дерзких молодых парней-неформалов.
Как и шевелюру, растительность на лице необходимо регулярно расчесывать. Расчески Suavecito представлены в модификациях для головы и бороды. Применяются данные аксессуары при ежедневной укладке, массаже дермы, а также для равномерного нанесения косметологических средств. Suavecito сделали ставку на оригинальный дизайн и эргономическую форму расчесок. Для барберов особенно удобны конструкции в виде бабочки.
Заключение
Главная фишка Suavecito – высокое качество по низкой цене, а также стойкий, оригинальный, мужской аромат. Потребителями продукции бренда является удивительно разнообразная публика – от уличных андерграундных художников и латиноамериканских эмигрантов, до политиков, спортсменов и актеров. Компания производит широкий ассортимент продукции под различные нужды, начиная от ежедневного комплексного ухода, заканчивая аксессуарами для цирюлен.