Suavecito: обзор американского бренда для нищих и царей

Suavecito обзор американскогобренда нищих и царей

Suavecito – американский бренд, специализирующийся на мужской и женской косметике. Создатели бренда ставят перед собой амбициозную задачу – стать культурным феноменом, способным не только эпатировать, но и вдохновлять. Идея Suavecito – воплощение американской мечты, когда даже малообеспеченный гражданин имеет возможность приобрести нечто с исключительным качеством. Продукция изначально предназначалась для самых бедных слоев населения, в связи с чем приобрела невероятную популярность в среде латиноамериканских эмигрантов. Сегодня средствами компании пользуются звезды кино и музыки, политики и спортсмены. Обзор на бренд для нищих и царей – Suavecito.

Один из главных инструментов компании – обратная связь с потребителями. Представители бренда организуют тематические ивенты, на которых присутствуют лично и общаются со всеми, кто этого хочет. Такие встречи – источник вдохновения мастеров при поиске новых составов и ароматов.

Suavecito создает новые линейки на основе обратной связи от потребителей

Если вас спросят, что такое «Американская мечта», в качестве примера можно привести историю создания Suavecito, которая чем-то схожа с историями Microsoft, Google и KFC. Братья Pete и Tony Adame, вместе со своим другом J-Bird подарившие миру один из самых лихих и кастомных брендов косметики, на самом деле хотели открыть сосисочную и продавать хот-доги. Однако банк отказал им в ссуде.

Из всех способов заработать на собственный ресторанчик был выбран самый необычный. Парни являлись поклонниками и активными потребителями помады для волос Three Flowers, однако стоимость  этой продукции, по их мнению, была слишком велика. Поэтому они вложили все деньги, которые у них были – около 1000 долларов – в создание собственного средства для фиксации. Их конкурентными преимуществами стали необычная дешевизна при высоком качестве состава, а также приятный и устойчивый запах.

PR-компания была самой дешевой из возможных, но она же оказалась и самой эффективной. Парни ходили по городу и посещали вечеринки со стайлингами на основе собственного средства. Первыми потребителями были друзья и цирюльники, которые стали заказывать инди-средства для своих заведений. Закупки шли небольшими партиями, расфасованными в пакетики, но дело пошло, поэтому находчивые предприниматели решили перейти на банки и создать собственный логотип.

Логотип Suavecito взял многое от мексиканской культуры

Так появился их первый эксклюзивный продукт – Suavecito’s Original Hold Pomade. Помадка вызвала восторг у латиноамериканского населения приграничных с Мексикой районов Калифорнии. Бешеной популярности послужили грамотный выбор логотипа (черепа являются неотъемлемой частью культуры мексиканцев), доступная цена и свойства – помада имела стойкий аромат, водную основу и без усилий смывалась теплой водой. Сегодня с образом Suavecito неотъемлемо ассоциируются стритрейсеры на авторских автомобилях, татуированные байкеры, уличные художники и любители скейтбордов. Бренд выпускает несколько десятков наименований не только мужской, но и женской косметики во всех популярных категориях.

ПРОДУКЦИЯ SUAVECITO В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

Помадки для укладки волос фирмы Suavecito имеют водную основу. Для удаления средства будет достаточно теплой воды. При изготовлении не допускается добавление вредных веществ. Все составы отличаются исключительно мужскими ароматами:

  • тонами ванили или гвоздики;
  • мускусом;
  • дубовой стружкой;
  • прижаренным кокосом.

Воски не создают видимость склеенных волос и «жирной головы». В серии Suavecito имеются средства, придающие укладке благородный матовый эффект. Есть специализированная коллекция помад, защищающих волосы в холодные и снежные сезоны.

Помада для волос Suavecito имеет водную основу

Молодые люди оценят спреи Suavecito для укладки прически. Применять данные средства, как и воски, можно просто и быстро. Наносить спреи нужно только на чистые, подсушенные волосы, распределив пальцами или расческой по всей длине.

Средства для бритья Suavecito представлены в виде гелей, лосьонов и кремов. Область применения стандартная – быстрое и аккуратное бритье, последующее снятие раздражения, обезболивание сопутствующих порезов, если таковые будут. Составы отличаются фирменным, оригинальным ароматом и состоят из натуральных компонентов.

Кремы для бритья Suavecito выпускаются в двух видах упаковки:

  • тубы;
  • шайбы.

Туба имеет небольшой объем, и ее просто использовать. Такую упаковку удобно брать в командировку. Для домашнего использования вполне подойдет более весомая форма тары – шайба. Оба средства подготавливают кожу к бритью, создавая легкий разогревающий эффект.

Средства для бритья от Suavecito представлены в виде лосьонов, гелей и кремов

Для лучшего смягчения кожи после бритья бренд предлагает использовать лосьоны или гели. Они содержат не только смягчающие компоненты (например, алое вера), но и антисептики. Suavecito предлагает мужчинам несколько вариантов средств после бритья в большой и компактной таре. Флакон в 470 миллилитров станет удобным решением не только для барберов, но и для тех, кому приходится часто бриться.

Товары для ухода за бородой от Suavecito – это, прежде всего, масло и шампуни. Составы отличаются оперативным действием, эффект от которого будет очевиден начиная с первого применения, что внушает уважение. Положительные свойства масла Suavecito:

  • питание корней;
  • восстановление структуры волосяной луковицы;
  • поддержание здорового внешнего вида прически (никакого нездорового жирного блеска);
  • стимуляция роста волос.

Выпускаются масло во флакончиках с пипеткой, а также спреях. Шампуни Suavecito помогают поддерживать бороду в чистоте, ликвидирует ненужные запахи, отличаются приятным и стойким мужским ароматом в духе бренда.

В основе всех средств Suavecito стойкий и оригинальный аромат

Бренд выпускает собственную коллекцию парфюмерии, а также средства для ухода за телом. Туалетная вода, как и все средства Suavecito, отличается стойким, оригинальным мужским запахом. Фишка гелей для душа – очищение кожи и все тот же приятный аромат.

Парфюмерия Suavecito имеет тематическое оформление в духе бренда

ПРОДУКЦИЯ SUAVECITO В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

Suavecito выпускают брендированные товары, которые отражают живой интерес своих создателей к миру стиля и моды:

  • нашивки на одежду и сумки;
  • брелоки для ключей;
  • декоративные фигурки;
  • значки;
  • аксессуары для цирюльников.

Стильные держатели для расчесок и баночек помады нашли свое место не только на столиках в цирюльнях, но и в частном обращении. Они придают полке для мужских косметических принадлежностей приятный и слегка дерзкий вид. Особенно органично арты скелетов и костей Suavecito смотрятся в руках татуированных бородатых мужчин и дерзких молодых парней-неформалов.

Аксессуары Suavecito имеют выраженную промо-направленность

Как и шевелюру, растительность на лице необходимо регулярно расчесывать. Расчески Suavecito представлены в модификациях для головы и бороды. Применяются данные аксессуары при ежедневной укладке, массаже дермы, а также для равномерного нанесения косметологических средств. Suavecito сделали ставку на оригинальный дизайн и эргономическую форму расчесок. Для барберов особенно удобны конструкции в виде бабочки.

Главная фишка Suavecito – высокое качество по низкой цене, а также стойкий, оригинальный, мужской аромат. Потребителями продукции бренда является удивительно разнообразная публика – от уличных андерграундных художников и латиноамериканских эмигрантов, до политиков, спортсменов и актеров. Компания производит широкий ассортимент продукции под различные нужды, начиная от ежедневного комплексного ухода, заканчивая аксессуарами для цирюлен.

Сергей Агутин: Характер нордический. Люблю жену, дочь и вино. Сторонник пассионарной теории этногенеза, романтик и скромняга. Царь царей.