Uppercut – бренд из Австралии, созданный с соблюдением парикмахерских традиций 50-х годов XX века. Любовь к рэтро ретранслируется не только в дизайне упаковок, но и воссоздается в ароматах и составах косметической линейки. Под брендом «Апперкат» выходят средства исключительно для мужчин: шампуни, воски для бород и волос, расчески, бритвенные наборы, мыло и некоторые другие приятные примочки.
Содержание:
В нашем обзоре расскажем о линейках, созданных мастерами торговой марки специально для мужской кожи и волос. Также раскроем основные отличительные черты данного австралийского бренда, дадим краткое описание некоторых паст, шампуней, кремов.
Краткое описание бренда
Главная «фишка» бренда заключается в том, что дизайн всех линеек создается в стиле ретро. Например, средства для укладки волос и усов выпускаются в винтажных баночках с фирменным логотипом и картинкой, изображающей боксеров (uppercut – апперкот, удар снизу). Основными цветами бренда являются черный, белый и красный. Сам логотип печатается на ярко-алом фоне, а фирменная картинка с боксерами – черно-белая. Лаконичный дизайн отсылает покупателей в любимую многими западными потребителями эпоху джаза, ретро-кино и уличных танцев диско.
Другой отличительной чертой австралийской мужской косметики является аромат (или его отсутствие). Некоторые средства – мыло, крем для бритья – вообще не имеют запаха, что плюс для аллергиков, да и ваш собственный парфюм не перебьет. Большая часть косметики Uppercut источает сильные и взрослые ароматы: табак, цитрус, древесина… Для молодежи бренд предлагает запахи кокоса, утреней свежести и не приторной ванили.
Средства ухода за волосами
Наибольшую долю в общем объеме производства косметических средств бренда «Апперкот» занимают средства для ухода за волосами: шампуни, кондиционеры, воски и глины. Выпускаются в удобном флаконе с дозатором. Объем их варьируется от 240 миллилитров до 1 литра. Шампуни для ежедневного использования помимо пантенола в своем составе содержат экстракты ментола и лакрицы. Эти нехитрые компоненты обеспечивают легкую пенку и не пересушивают волосы. Благодаря этому на следующем этапе – в процессе укладки – хаир поддается стайлингу любой сложности.
После мытья головы шампунем многие мужчины предпочитают пользоваться кондиционерами и/или бальзамами для волос. Как и шампуни, данные средства выпускаются во флаконах с дозатором. Объемы баночек с кондиционером – от 240 миллилитров до одного литра. Обратите взимание: за счет близкого состава шампунь и бальзам в совокупности обеспечивают комплексный уход за волосами, это касается любого бренда. Если вы не довольны тем, как сочетаются ваши шампунь и бальзам, попробуйте в качестве эксперимента приобрести средства одной торговой марки.
Глины, крема, помады и пасты для укладки прически
Для стайлинга причесок бренд выпускает не только привычные воски, но и специальные глины и крема.
Глина
Интересное решение для ультракоротких стрижек – «ежика», «полубокса». За счет достаточно густой текстуры средство хорошо закрепляет укладку, не создавая эффекта цементирования. В своем составе глина «Апперкат» содержит преимущественно нефтепродукты, которые являются основой всех косметических средств нашего времени. Выпускается в шайбообразной упаковке в объеме 60 грамм.
Крем для легкой фиксации
Гордость бренда. Данное средство разрабатывалось в течение двух лет под контролем лучших барберов Австралии. Водная основа крема делает укладку легкой и не создает эффекта мокрых волос. Подходит для волос разной длины, от ультракоротких до макси. Пользоваться кремом для укладки желательно после того, как вы тщательно помоете и просушите волосы. Распределять его нужно пальцами равномерно по всей длине, не затрагивая корней волос. Придавать форму лучше расческой. Одной из «фишек» крема Uppercut является аромат, отдающий нотками древесины и табака. Выпускается данное средство в круглой банке в объеме 90 грамм.
Паста для укладки
Активно используются для легкой фиксации ультракоротких и коротких стрижек. Средство наносится только на сухие волосы. Укладывать прическу нужно гребешком, предварительно распределив по всей длине волос. Аромат у моделирующего средства цитрусовый, поэтому его часто выбирают мужчины до 40 лет. Удобные шайбообразные баночки выпускаются объемом от 70 до 210 грамм.
Помады для укладки
Имеют разную степень фиксации. Создаются на основе воска, который легко смывается. Ароматы помад разнообразны: кокос, ваниль, цитрус, фирменные древесные мотивы. Шайбообразные баночки имеют объем от 70 до 300 грамм.
Средства для бритья, бороды и усов
Бренд Uppercut старается учесть интересы как бородатых, так и гладко выбритых мужчин. Для первых выпускаются бальзамы для бороды и воски для усов. Вторым придутся по душе пенки и мыло для бритья. Объединяет эти группы косметических средств легкий и приятный аромат, а также натуральные компоненты, питающие кожу и волосы.
Для носителей поросли на лице бренд предлагает средства для укладки. Например, укладочный бальзам легкой фиксации в тубе, при помощи которого даже в домашних условиях можно придать броде нужную форму. Для усов, напротив, предлагается воск в баночке сильной фиксации с легким ароматом.
Мужчинам, предпочитающим гладкое бритье, предлагаются соответствующие крема. Создаются они только на основе натуральных компонентов и практически не имеют запаха, что хорошо для лиц, страдающих аллергией. Выпускают средства в привычной тубе в объеме 100 миллилитров. Тем, кто бреется без применения увлажняющих средств, стоит присмотреться к брусковому мылу. Оно, как и крем, изготавливается из натуральных компонентов – козьего молока, овса – и не имеет запаха.
Смягчить кожу после бритья можно при помощи увлажняющего лосьона. Он имеет легкий, ненавязчивый, свежий аромат и выпускается в тубе в объеме 100 миллилитров. Использовать его можно регулярно.
Парикмахерские и косметические средства
Гель для умывания австралийского бренда Uppercut не только очищает и питает кожу, но и придает ей легкий аромат мяты. Пенка выходит во флаконе с дозатором и создана для ежедневного домашнего использования.
Торговая марка выпускает серию мужских гребней. Некоторые модели оснащены складным механизмом, что позволяет носить их в кармане. Есть линейка для pro барберов: распылители, скрабы для рук, обезжириватели для волос, расчески для моделирования и укладки, пеньюары с фирменным логотипом и полотенца.
Продукция отличается олдскульным дизайном, от некоторых аксессуаров веет приятным духом 50-х годов прошлого века.
Заключение
Родившаяся в солнечной Австралии торговая марка Uppercut – исключительно мужской бренд, создающий не только косметические средства (шампуни, воски для укладки волос, крема для бритья), но и необходимые парикмахерские аксессуары (бальзамы для бороды, расчески, воск для усов). Продукцию «Апперкат» найдут полезными не только рядовые потребители, но и профессиональные барберы.